ВТОРНИК 05.05

МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Табличное умножение числа 2.


На уроке ты

  • познакомишься с таблицей умножения числа 2.

Посчитай устно.
  • Ответь на вопросы теста.
     
    Изучи.
  • Посмотри видео  и познакомься с таблицей умножения числа 2. 

  • Рассмотри информационный материал об умножении числа 2, с. 108, 110. 
Выполни. 
  • С. 108, № 1, с. 110,  №1, письменно. Запиши таблицу умножения числа 2 в тетрадь.
  • С. 108, № 2, устно.
  • Составь и реши задачи с помощью игрового упражнения.
  • С. 109, № 5, письменно. 
  • Прочитай задачи. Соедини с условием. Реши задачи устно.


  • С. 111, №1-2. В помощь тебе флеш-карточки.
  • Посмотри мультфильм об умножении числа 2, который поможет тебе выучить таблицу.








РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Парные звонкие и глухие согласные.
На уроке ты
  • закрепишь свои умения и знания о парных звонких и глухих согласных, о правописании слов с этими согласными.


Минутка чистописания.
  • Запиши сочетания букв.
  • Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы. Дополни предложения словами, противоположными по смыслу.
  • Запиши предложения. Подчеркни парные звонкие и глухие согласные в словах, которые требуют проверки.
  • Подпиши картинки - названия словарных слов.

Повтори.
  • С помощью флеш-карточек вспомни, что тебе нужно знать о правописании слов с парными звонкими и глухими согласными.

Выполни.
  • Выбери среди данных слов проверочные: упр. 159, с. 92, письменно.
  • Проверь себя с помощью флеш-карточек.

  • Объясни написание выделенных букв, подбери проверочные слова: упр. 161, с. 93, устно.
  • Вставь пропущенные буквы: упр. 163, с. 94, письменно. Подбери проверочные слова. Запиши их перед проверяемыми.
  • Выполни игровое упражнение "Найди слова с орфограммой" (парные звонкие и глухие согласные).


  • Выполни упр. 165, с. 95, устно.
Проверь себя.
  • Вставь в словах пропущенные  буквы.  

Игровое упражнение "Буква потерялась"




  • Выполни упр. 166, с. 95.
  • Дополнительное задание (по желанию): тетрадь "От буквы к букве", с. 96, упр. 12.

  • Закрепи полученные знания о правописании парных звонких и глухих согласных с помощью заданий "портфельчика".




ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 
ТЕМА: Э. Успенский "Дядя Фёдор, пёс и кот"

На уроке ты
  • познакомишься с произведением Эдуарда Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот".

Минутка чтения.
  • Прочитай чистоговорку, дополни нужным словом. Проверь себя с помощью флеш-карточек.

  • Найди среди букв фамилии авторов произведений раздела "Страна улыбки и смеха". Названия произведений тебе в этом помогут.
  • Сейчас ты встретишься с автором стихотворения "Память". Кто это?
  • Вспомни, что ты знаешь об Эдуарде Успенском.
  • Вспомни, какие произведения автора ты знаешь. Посети выставку.


  • Прочитай произведение Э. Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот", с. 95-98. 
  • Что тебя более всего рассмешило в этом письме?
  • Ответь на вопросы 2, 3, 5, 6, с. 99.
Проверь себя.

  • Дополни высказывания.

  • Кроссворд "Дядя Фёдор, пёс и кот".



  • Прочитай отрывок из сказочной повести Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».


  • Познакомиться поближе с автором, Эдуардом Успенским, произведением "Дядя Фёдор, пёс и кот" сможешь с помощью интерактивного плаката "В гости к Эдуарду Успенскому": посмотри мультфильм, выполни игровые упражнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий