МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Табличное умножение числа 2.
Посчитай устно.
ТЕМА: Табличное умножение числа 2.
На уроке ты
- познакомишься с таблицей умножения числа 2.
Посчитай устно.
- Ответь на вопросы теста.
- Изучи.
- Посмотри видео и познакомься с таблицей умножения числа 2.
- Рассмотри информационный материал об умножении числа 2, с. 108, 110.
- С. 108, № 1, с. 110, №1, письменно. Запиши таблицу умножения числа 2 в тетрадь.
- С. 108, № 2, устно.
- Составь и реши задачи с помощью игрового упражнения.
- С. 109, № 5, письменно.
- Прочитай задачи. Соедини с условием. Реши задачи устно.
- С. 111, №1-2. В помощь тебе флеш-карточки.
- Посмотри мультфильм об умножении числа 2, который поможет тебе выучить таблицу.
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Парные звонкие и глухие согласные.
На уроке ты
- закрепишь свои умения и знания о парных звонких и глухих согласных, о правописании слов с этими согласными.
Минутка чистописания.
- Запиши сочетания букв.
- Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы. Дополни предложения словами, противоположными по смыслу.
- Запиши предложения. Подчеркни парные звонкие и глухие согласные в словах, которые требуют проверки.
- Подпиши картинки - названия словарных слов.
Повтори.
- С помощью флеш-карточек вспомни, что тебе нужно знать о правописании слов с парными звонкими и глухими согласными.
Выполни.
- Выбери среди данных слов проверочные: упр. 159, с. 92, письменно.
- Проверь себя с помощью флеш-карточек.
- Объясни написание выделенных букв, подбери проверочные слова: упр. 161, с. 93, устно.
- Вставь пропущенные буквы: упр. 163, с. 94, письменно. Подбери проверочные слова. Запиши их перед проверяемыми.
- Выполни игровое упражнение "Найди слова с орфограммой" (парные звонкие и глухие согласные).
- Выполни упр. 165, с. 95, устно.
- Вставь в словах пропущенные буквы.
Игровое упражнение "Буква потерялась"
- Выполни упр. 166, с. 95.
- Дополнительное задание (по желанию): тетрадь "От буквы к букве", с. 96, упр. 12.
- Закрепи полученные знания о правописании парных звонких и глухих согласных с помощью заданий "портфельчика".
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Э. Успенский "Дядя Фёдор, пёс и кот"
На уроке ты
- познакомишься с произведением Эдуарда Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот".
Минутка чтения.
- Прочитай чистоговорку, дополни нужным словом. Проверь себя с помощью флеш-карточек.
- Найди среди букв фамилии авторов произведений раздела "Страна улыбки и смеха". Названия произведений тебе в этом помогут.
- Сейчас ты встретишься с автором стихотворения "Память". Кто это?
- Вспомни, что ты знаешь об Эдуарде Успенском.
- Вспомни, какие произведения автора ты знаешь. Посети выставку.
- Прочитай произведение Э. Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот", с. 95-98.
- Что тебя более всего рассмешило в этом письме?
- Ответь на вопросы 2, 3, 5, 6, с. 99.
- Дополни высказывания.
- Кроссворд "Дядя Фёдор, пёс и кот".
- Прочитай отрывок из сказочной повести Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».
- Познакомиться поближе с автором, Эдуардом Успенским, произведением "Дядя Фёдор, пёс и кот" сможешь с помощью интерактивного плаката "В гости к Эдуарду Успенскому": посмотри мультфильм, выполни игровые упражнения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий