ВТОРНИК 26.05

МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Повторение



На уроке ты

  • закрепишь навык счёта в пределах 100;
  • вспомнишь таблицу умножения на 2, на 3;
  • решишь составные задачи, простые задачи на умножение и деление.

Посчитай устно.

  • Реши  задачи.

Выполни.

  • С. 129, №11, письменно.
  • С. 131, №19, письменно.
  • С. 131, №20, реши с помощью игры "Парочки".



  • Реши одну из составных задач письменно. Проверь себя с помощью флеш-карты.
  • Дополнительное задание (по желанию): решить оставшиеся задачи 





РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: План текста. Коллективное составление текста по рисункам. Пересказ текста по вопросам. Дополнение текста подходящими по смыслу словами.
На уроке ты

  • закрепишь  умение находить структурные части: начало, основную часть, концовку;
  • перескажешь текст по вопросах и по плану.


Минутка чистописания.


  • Спиши буквы. По каким признакам их можно объединить в одну группу?
  • Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Что это за слова?
  • Прочитай предложение. Дополни недостающим словом из предыдущей строчки. Объясни смысл пословицы.
Повтори.

Выполни.
  • С. 112, упр. 195. Прочитай текст. Выполни задания к упражнению.

  • Прочитай части текста. Расположи в соответствии со структурой: начало, основная часть, концовка. Объясни, почему так расположены части. Используй, при необходимости, информацию флеш-карт.

  • Спиши начало и концовку текста о барсуке.
  • С. 114, упр 196, устно. Прочитай начало и основную часть текста. Придумай концовку.  
  • Расставь картинки в нужном порядке. Сравни предыдущий текст и этот. 

  • Прочитай части текста. Собери по порядку: начало, основная часть, концовка.
 
  • С. 116, упр. 199. Сравни тексты. Какой из текстов будет описанием, а какой - повествованием. Используй информацию флеш-карт.
  • С. 118, упр. 202. Составь рассказ, используя слова и вопросы к тексту.

  • Прочитай текст. Перемести слова в нужное предложение.
  • Поставь пункты плана к тексту "Зайчишка" в правильном порядке. Расскажи о зайчишке по плану.

С. 120, упр. 205.
Дополнительное задание (по желанию): с. 104, упр. 3, рабочая тетрадь "От буквы к букве".



ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: В. Липский, И. Сергеева. «Весть издалека». Обобщающий урок по теме «Страна вопросов и                      ответов».
На уроке ты
  • познакомишься с произведением В. Липского, И. Сергеевой. «Весть издалека»;
  • вспомнишь о произведениях раздела "Страна вопросов и ответов".
Разгадай кроссворд.



  • Какое слово из букв получилось? 
Соедини части пословиц.  


  • О чём пойдёт речь в новом произведении?



  • Прочитай текст В. Липского, И. Сергеевой «Весть издалека».
  • Ответь на вопросы с. 116-117, 1-5.

  • Почему раздел учебника называется «Страна вопросов и ответов»?
  • Ответь на вопросы 2-6, с. 118.
  • Ответь на вопросы викторины.


  • Познавательная викторина 
    "Интересные животные"



    Подготовь интересное сообщение о необычных явлениях (используя энциклопедию «Я познаю мир» или любую другую.)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий