ТЭМА. Словы, якія называюць прадметы
1. Хвілінка паўтарэння.
2. Выканай пр.142, с. 80 вусна.
- Прачытай правіла на с. 81.
- ПАЗНАЁМСЯ З ТАБЛІЦАЙ
- Выканай пр. 143 на с. 81, пісьмова.
- Прачытай правіла на с. 82.
- Разгадай рэбус і пазнаёмся са слоўнікавым словам.
- Выканай пр. 144 на с. 82 пісьмова.
- Выканай пр. 145 на с. 82 вусна.
Д\З: с.83, пр. 147.
Дадатковае заданне (па жаданню): сшытак "Ад літары да літары", с. 74, пр.1; с. 76, пр. 5.
Дадатковае заданне (па жаданню): сшытак "Ад літары да літары", с. 74, пр.1; с. 76, пр. 5.


ТЕМА. Письменное вычитание вида 40-26
1. Потренируйся в устном счёте "Тренажёр счёта в пределах 100".
- Выполни игровое упражнение "Виды простых задач".
2. Посмотри видеоурок, который поможет вам познакомиться с новой темой.
2. Изучи информацию в таблице на с. 84.
- Выполни задание №1, с. 84 письменно.
- Выполни задание №2, с. 84 устно.
- Выполни задание №3, с. 85 письменно.
- Выполни задание №4, с. 85 устно.
- Вспомни, как написать краткое условие к задаче "Классификация задач".
- Выполни задание №5, с. 85 письменно.
- Выполни игровое задание на закрепление полученных знаний "Вычитание вида 40-26".
Дополнительное задание (по желанию):
Тренажер по математике «Сложение столбиком», 2 класс
Тренажер по математике «Вычитание столбиком», 2 класс

1. Вспомните группы музыкальных инструментов симфонического оркестра.
- Выполни задание из рабочей тетради М. Б. Горбуновой.
Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr
3. Прослушай фрагмент I части Концерта для флейты с оркестром «Щегленок» (муз. А. Вивальди).
- Понаблюдай за состязанием солирующего инструмента и оркестра.
- Выполни задание из рабочей тетради М. Б. Горбуновой.
"Грушка" "плюс", "мінус".
"Песня про добрую мышку", "плюс", "мінус".
"Саўка ды Грышка" "плюс", "мінус".
КЛАССНЫЙ ЧАС
ТЕМА: «Хочу всё знать» (интеллектуальная игра)
Игра "Кто хочет стать миллионером"
Викторина "Интересные факты о рыбах"
"Сказочная викторина"
Какие слова надо произнести, чтобы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий