ВТОРНИК 07.04



РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова.


1. Минутка повторения.

1) выполни задание онлайн-игры "Поставь ударение в словах".

2) выполни упражнение "Родственные слова".

Посмотри видеоролик по теме.


Поработай с флэш-картами, вставь пропущенные буквы и потренируйся в подборе однокоренных слов.

Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr
Выполни упражнение с. 78, упр. 131 (устно).
Выполни упражнение с. 78, упр. 132 (письменно).
Выполни упражнение с. 79, упр. 133 (письменно спиши одну поговорку).
Выполни задания для закрепления знаний.
Тест "Безударные гласные"

Кроссворд. Безударные гласные

Д\з: с. 179, упр. 134
  В свободное время по желанию можешь потренироваться в написании слов с безударными гласными, выполняя игровые упражнения, собранные в "портфельчике" ниже.




РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема: А. Плещеев "Весна"
Н. Сладков "Медведь и солнце"

1. Минутка чтения.
1) выполни игровые тренировочные упражнения по чтению: "Положи в лукошко".
2) тренируй свой навык чтения с помощью онлайн-тренажёра "Тренажёр для обучения быстрому чтению".
2. Прослушай стихотворение А. Плещеева "Весна", посмотри видеоролик. 


  • Прочитай стихотворение в учебнике на с. 65.  Ответь на вопросы на с. 66.

3. Послушай сказку Н. Сладкова "Медведь и солнце".

                             

  • Прочитай сказку самостоятельно.
  • Ответь на вопросы к сказке на с. 71.
Выполни тест. 
Д\з: выучи наизусть стихотворение 
А. Плещеев "Весна". Пришли видео (по желанию) или загрузи на онлайн-доску.

МАТЕМАТИКА
Тема: Письменное сложение вида 37+25.

1. Устный счёт.
1) переведи единицы длины;
2) повтори состав числа 10;
3)  выполни игровое задание «Числовые домики. Состав чисел до 20";
3) поработай с задачами на увеличение и на уменьшение;
 2. Познакомься с новым материалом с помощью таблицы на с.78.
                Посмотри презентацию.
                 
3. Выполни задание на с. 78, №1, письменно.
     Выполни задание на с. 78, №3, устно.
     Реши задачу на с. 79, №4 письменно.
     Реши задачу на с. 79, №5 устно.
4. Д/з: с. 79, з. 1-2.
Дополнительное задание (по желанию) на закрепление знаний. Сложение двузначных чисел в пределах сотни.







ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Тема: Конструирование в технике модульного оригами.


- Сегодня главным твоим орудием труда будут пальцы, а материал — бумага. Что можно сделать с бумажным листом? Смять, бросить, сдуть, сложить, согнуть, разогнуть, порвать, надорвать, склеить, свернуть, исписать, разрисовать, покрасить, порезать, надрезать, поднять, положить, смахнуть и т. д.
- Ты уже слышал, что такое "оригами". «Гами» («ками») в переводе с японского языка — бумага. «Ори» — складывать. Значит ты сегодня будешь складывать бумагу и в итоге получится изделие.
Посмотри презентацию и познакомься с историей "оригами".
Повтори выполнение треугольного модуля и попробуй сделать рыбку.

                    


  • Тебе понадобятся ножницы. Поэтому вспомни правила безопасного поведения при работе с ножницами.




  • Если у тебя всё получилось, посмотри видео и попробуй сделать ещё и рамочку.


  • Если хочешь поделиться своими успехами, присылай фото своих работ для размещения на онлайн-доске.



Комментариев нет:

Отправить комментарий