ЧЕТВЕРГ 30.04

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Э. Успенский. Память. 
А. Усачев. Любопытная варвара



На уроке ты
  • узнаешь о жизни и творчестве писателя Эдуарда Успенского; 
  • познакомишься с произведениями Эдуарда Успенского "Память", Андрея Усачёва "Любопытная Варвара".
Речевая разминка.
  • Прочитай пословицу.
"Любопытной Варваре на базаре нос оторвали".

  • С помощью флеш-карточек выполни задания к пословице.

  • Послушай стихотворение Андрея Усачёва "Любопытная Варвара".

  • Какое настроение вызвало у вас

    это стихотворение? Почему?
  • Прочитай стихотворение на с. 93-94 с учётом знаков препинания. 
  • Прочитай все вопросы, которые задавала Варвара.
  • Ответь на вопрос №3, с. 95.
  • Вспомни пословицу. Можно ли сказать, что "любопытная" и "любознательная" одно и то же? 
  • "Любознательная - склонная к приобретению знаний."
  • Выполни игровое задание и узнаешь интересную информацию о носах.
  • Игра "Всё о носах"
  • Познакомься с биографией Эдуарда Успенского с помощью видеоролика.



  • Зайди на виртуальную выставку книг писателя Эдуарда Успенского.
  • Послушай стихотворение Эдуарда Успенского "Память", посмотри иллюстрации к содержанию.

  • Похож ли герой этого стихотворения на Варвару? Чем?
  • Прочитай стихотворение, с. 92-93.
  • Выбери слова, которыми можно охарактеризовать мальчика.
    Тихоня, зазнайка, лентяй, хвастунишка, весельчак, жадина,  подлец, герой, эгоист.
  • Ответь на вопрос №2, с. 93.
  • Найди и прочитай слова-рифмы в стихотворении.
  • Выполни игровое упражнение и соедини правильные строчки из стихотворения со "словами-перевёртышами".


Выразительное чтение стихотворения    А. Усачёва "Любопытная Варвара". 




РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Правописание парных звонких и согласных в корне слова.



На уроке ты
  • узнаешь, какие слова не являются проверочными для слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова.

Минутка чистописания.
  • Запиши буквы парами, которые обозначают парные согласные звуки по звонкости и глухости.
  • Запиши предложение. Вставь пропущенные буквы. 
Вспомни.
  • Посмотри видео о правописании парных звонких и глухих согласных. 




  • С помощью флеш-карточек проверь свои знания о парных звонких\глухих согласных.


Изучи.
  • Выполни упр. 155, с. 90, устно.
  • Прочитай информацию на с. 90 о том, какие слова не подходят для проверки слов с парными согласными по звонкости и глухости.
Выполни.
  • Выполни упр. 156, с. 91, письменно.
  • Выполни упр. 157, с. 91, устно.
Проверь себя.
  • Собери слова парами - проверочное и проверяемое. Есть "слова-ловушки", которые  не могут быть проверочными словами. Объясни, почему эти слова не подходят для проверки.
Выполни упр. 158, с. 92.
Дополнительное задание (по желанию): тетрадь "От буквы к букве", с. 92, упр. 6.




МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Название компонентов и результата действия деления.


На уроке ты
  • познакомишься с названием компонентов  и результата действия деления.
Посчитай устно.
  • Математический диктант.

Вспомни.
  • Выполни игровое упражнение и назови компоненты и знаки арифметических действий.

Изучи.
  • Какие компоненты арифметических действий для вас были новыми?
  • Рассмотри информацию о компонентах действия деления на с. 104.
  • Выполни задание №1, с. 104, устно.
  • Выполни №2, с. 104, письменно.
  • Выполни №3, с. 104, устно.
  • Выполни №6, с. 105. Используй игровое упражнение и соедини сушки с  рисунком, который соответствует решению задачи. 

  • Выполни №5, с. 105 устно.
  • Реши задачу. Выбери верный вариант решения.

Проверь себя.



С. 105, №1, 2.
  • Выполни игровое упражнение, которое поможет тебе в решении примеров.





Комментариев нет:

Отправить комментарий