ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Э. Успенский. Память.
А. Усачев. Любопытная варвара
ТЕМА: Э. Успенский. Память.
А. Усачев. Любопытная варвара
На уроке ты
- узнаешь о жизни и творчестве писателя Эдуарда Успенского;
- познакомишься с произведениями Эдуарда Успенского "Память", Андрея Усачёва "Любопытная Варвара".
- Прочитай пословицу.
"Любопытной Варваре на базаре нос оторвали".
- С помощью флеш-карточек выполни задания к пословице.
- Послушай стихотворение Андрея Усачёва "Любопытная Варвара".
- Какое настроение вызвало у вас
это стихотворение? Почему? - Прочитай стихотворение на с. 93-94 с учётом знаков препинания.
- Прочитай все вопросы, которые задавала Варвара.
- Ответь на вопрос №3, с. 95.
- Вспомни пословицу. Можно ли сказать, что "любопытная" и "любознательная" одно и то же?
- Выполни игровое задание и узнаешь интересную информацию о носах.
- Познакомься с биографией Эдуарда Успенского с помощью видеоролика.
"Любознательная - склонная к приобретению знаний."
Игра "Всё о носах"
- Зайди на виртуальную выставку книг писателя Эдуарда Успенского.
- Послушай стихотворение Эдуарда Успенского "Память", посмотри иллюстрации к содержанию.
- Похож ли герой этого стихотворения на Варвару? Чем?
- Прочитай стихотворение, с. 92-93.
- Выбери слова, которыми можно охарактеризовать мальчика.
- Ответь на вопрос №2, с. 93.
- Найди и прочитай слова-рифмы в стихотворении.
- Выполни игровое упражнение и соедини правильные строчки из стихотворения со "словами-перевёртышами".
Тихоня, зазнайка, лентяй, хвастунишка, весельчак, жадина, подлец, герой, эгоист.
Выразительное чтение стихотворения А. Усачёва "Любопытная Варвара".
ТЕМА: Правописание парных звонких и согласных в корне слова.
На уроке ты
Минутка чистописания.
На уроке ты
- узнаешь, какие слова не являются проверочными для слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова.
Минутка чистописания.
- Запиши буквы парами, которые обозначают парные согласные звуки по звонкости и глухости.
- Запиши предложение. Вставь пропущенные буквы.
- Посмотри видео о правописании парных звонких и глухих согласных.
- С помощью флеш-карточек проверь свои знания о парных звонких\глухих согласных.
Изучи.
- Выполни упр. 155, с. 90, устно.
- Прочитай информацию на с. 90 о том, какие слова не подходят для проверки слов с парными согласными по звонкости и глухости.
- Выполни упр. 156, с. 91, письменно.
- Выполни упр. 157, с. 91, устно.
- Собери слова парами - проверочное и проверяемое. Есть "слова-ловушки", которые не могут быть проверочными словами. Объясни, почему эти слова не подходят для проверки.
Дополнительное задание (по желанию): тетрадь "От буквы к букве", с. 92, упр. 6.
Вспомни.
- Выполни игровое упражнение и назови компоненты и знаки арифметических действий.
Изучи.
- Какие компоненты арифметических действий для вас были новыми?
- Рассмотри информацию о компонентах действия деления на с. 104.
- Выполни задание №1, с. 104, устно.
- Выполни №2, с. 104, письменно.
- Выполни №3, с. 104, устно.
- Выполни №6, с. 105. Используй игровое упражнение и соедини сушки с рисунком, который соответствует решению задачи.
- Выполни №5, с. 105 устно.
- Реши задачу. Выбери верный вариант решения.
Проверь себя.
С. 105, №1, 2.
- Выполни игровое упражнение, которое поможет тебе в решении примеров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий