МАТЕМАТИКА
На уроке ты
ТЕМА: Табличное деление на число 2 и с частным 2
На уроке ты
познакомишься с таблицей деления на число 2 и с частным 2.
Посчитай устно.
- Выполни тест.
- Выбери действие для решения задач в игровом упражнении "Задачи: деление или умножение".
Изучи.
- Посмотри видео и узнаешь как составить таблицу деления на число 2 и с частным 2.
- Рассмотри таблицы на умножение и деление с числом 2, с. 118. Обрати внимание на букву "И", прочитай информацию на с. 134 "Что такое чётные и нечётные числа?".
- Найди частные чисел, №1, с. 118, письменно.
- Выполни игровое упражнение "Парочки".
- Реши задачу № 4, с. 119, устно. Сделай рисунок к задаче. Проверь себя с помощью флеш-карты.
- Реши задачу №4, с. 119. Рассмотри схемы, выбери нужную.
Проверь себя.
- Прочитай задание, проверь себя с помощью флеш-карт.
Выполни №1-2, с.119. сделай рисунок к задаче.
- Для решения примеров используй таблицы на деление.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Внеклассное чтение. Книги К. И. Чуковского.
На уроке ты
- познакомишься с жизнью и творчеством Корнея Чуковского.
- Прочитай загадки. Отгадай их. Проверь себя.
- Кто автор этих загадок? Да, их сочинил Корней Иванович Чуковский.
- Познакомься с жизнью и творчеством писателя.
- Какие сведения из жизни и творчества писателя тебя удивили?
- Вспомни героев сказок, в именах которых гласные "сбежали". Назови их. Проверь себя.
- Соедини картинку с героем сказки Корнея Чуковского с поступком, который он совершил.
- Доскажи словечко и узнай произведение по его отрывку.
Викторина "Произведения Корнея Чуковского".
- Разгадай кроссворд с вопросами по произведениям Корнея Чуковского.
- Познакомься со списком произведений для внеклассного чтения в третьем классе.
Произведения устного народного творчества:
Сборники сказок:
«Русские народные сказки».
«Белорусские народные сказки».
«Сказки народов мира».
«Волшебные сказки народов мира».
«Волшебный сундучок. Сказки народов
Европы».
Литературные сказки (книга-произведение
или авторский сборник):
А. С. Пушкин. «Сказки».
Братья Гримм. «Сказки».
Х.-К. Андерсен. «Сказки».
Ш. Перро. «Сказки».
Р. Киплинг. «Сказки джунглей».
С. Аксаков. «Аленький цветочек».
Д. Мамин-Сибиряк. Алёнушкины сказки.
Авторские сборники произведений:
Л. Толстой. Для детей. Рассказы. Басни. Сказки.
И. Крылов. Басни (издания для детей младшего
школьного возраста).
В. Драгунский. «Денискины рассказы», «Двадцать лет под
кроватью», «Зеленчатые леопарды».
В. Осеева. «Рассказы и сказки», «Сыновья», «Синие
листья», «Волшебная иголочка».
Е. Пермяк. «Самое страшное», «Хитрый коврик»,
«Пичугин мост».
Авторские сборники стихотворений:
С. Михалков. «Мы с приятелем», «Фома», «Дядя Степа —
ветеран» и др.
А. Барто. «Мы с Тамарой», «По дороге в класс», «У
нас под крылом» и др.
В. Орлов. «Узелки», «Ученый кот», «Здравствуй, Родина
моя».
С. Маршак. «Багаж», «Про все на свете», «Рассказ о
неизвестном герое».
Сборники стихотворений о природе:
«Времена года». Стихотворения русских поэтов о природе
(для младшего школьного возраста).
«Времена года». Стихи и рассказы о природе, загадки.
«Четыре времени года». Приметы, загадки, пословицы,
стихотворения.
Сборники произведений о природе, животных:
В. Бианки. «Лесная газета», «Сказки и рассказы о
животных».
Ю. Дмитриев. «Лесные загадки».
Б. Житков. «Что бывало» (рассказы о животных).
Н. Сладков. «Лесной календарь», «Лесные сказки».
Г. Снегирёв. «Про пингвинов», «Птицы наших лесов».
Г. Скребицкий. «Четыре художника», «В лесу и на речке».
С. Сахарнов. «Морские сказки».
И. Соколов-Микитов. «Год в лесу».
Е. Чарушин. «Большие и маленькие».
Э. Шим. «Рассказы и сказки о природе».
Детские энциклопедии.
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Связь слов в предложении, определение структуры предложений.
На уроке ты
- будешь учиться устанавливать связь между словами в предложении с помощью вопросов и по смыслу.
- Запиши соединения букв.
- Запиши словарное слово, поставь ударение, подчеркни безударные гласные.
- Дополни предложения, запиши их.
- Вспомни, что ты знаешь о предложении.
- Выполни упр. 180, с. 104, письменно.
- Прочитай правило на с. 105. Как связаны слова в предложении.
- Выполни упр. 181, с. 105, письменно.
- Закрепи умение находить слова о ком говорится в каждом предложении и что о нём говорится.
- Выполни игровое упражнение "Построй предложение".
- Выполни упр. 182, с. 106. Запиши два предложения на выбор.
- Закончи предложения.
Выполни упр. 186, с. 107.
Повтори изученные словарные слова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий