ЧЕТВЕРГ 14.05

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Текст. Смысловая связь предложений в тексте.


На уроке ты
познакомишься с признаками текста, узнаешь как связаны предложения в тексте;
будешь делить текст на предложения; будешь составлять текст из предложений.

Минутка чистописания.


  • Запиши соединения букв.
  • Запиши два слова, признака предмета, которые заканчиваются на -ая, -ый.
  • Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание. Запиши текст. Отгадай загадку.
Словарный диктант.
  • Нажимай на стрелочку и запиши словарные слова. Проверь правильность написания с помощью учебника или словарика.

  • С помощью флеш-карточек выясни, что записано на карточках: текст или нет. Найди текст. Объясни, почему это текст.

Изучи.
  • Познакомься с информацией  о тексте.
Выполни.
  • Выполни игровое упражнение "Текст или нет".

  • Выполни упр. 187, с. 108, устно.
Игровое упражнение 

"Раздели текст на предложения"

  • Выполни упр. 188, с. 108, письменно.
  • Выполни упр. 189, с. 109, устно.
Игровое упражнение 

"Восстанови порядок"
  • В тексте "Лоси" предложения рассыпались. Восстанови порядок предложений в тексте.


Выполни упр. 190, с. 109.







МАТЕМАТИКА
ТЕМА:  Табличное умножение с числом 3.


На уроке ты 
закрепишь знания табличного умножения с числом 3.

Посчитай устно.
  • Тренажёр по математике "Таблица умножения с числом 3".
  • Прочитай утверждения и определи, верное оно или неверное.

Выполни.
  • С. 122, №2, письменно. 
  • С. 122, №1, 3 устно. 
  • Найди значение выражений и соедини с ответом.

  • Реши задачу с. 122, №5. Используй схему.


  • Вспомни, какими бывают углы и выполни  №5, с. 122.


  • Составь задачу по таблице, с. 122, №6.
  • Подбери к задаче с помощью игрового упражнения рисунок.


  • С. 123, №1-2. 
  • Сделай рисунок к задаче.








ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: М. Львовский «Песенки Витьки Почемучкина»
М. Гумилевская «Почему бывает                      радуга?»

На уроке ты
познакомишься с произведениями 
М. Львовский «Песенки Витьки Почемучкина», М. Гумилевская «Почему бывает радуга?»


Минутка чтения.
  • Читай текст в течении одной минуты. Посчитай количество прочитанных слов. 
  • Ответь на вопросы к тексту.
                 
Познакомься. 
  • Прочитай название раздела. О чём будут произведения, которые ты прочитаешь в разделе "Страна вопросов и ответов"?
  • Прочитай стихотворение М. Львовского "Песенка Витьки Почемучкина".
  • Почему мальчика звали Почемучкиным?
Игра "Собери рифмы"

  • Познакомься с информацией о радуге. Посмотри, как образовывается радуга.

  • Прочитай рассказ М. Гумилевской "Почему бывает радуга?".
  • Ответь на вопросы 1-4, на с. 106.
  • Найди в тексте ошибки.

Прочитай рассказ. Расскажи, взрослым, что такое радуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий