ВТОРНИК 19.05



РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Текст. Заглавие текста



На уроке ты


Минутка чистописания.
  • Запиши соединения букв.
  • Найди среди  букв в строчке слово. Запиши его. Поставь ударение, подчеркни безударные.
  • Дополни пословицу словами,  запиши.
Изучи.
  • Прочитай информацию о тексте-описании и тексте-повествовании.

  • Прочитай тексты на с. 110, упр. 191.
  • Кто из девочек рассказывает о случае с кошкой, кто описывает свою любимицу?
  • Какой из текстов будет описанием, а какой - повествованием?
  • Выбери подходящее заглавие к каждому.
Игра "Текст - заглавие"

  • Прочитай тексты и соедини с подходящим заглавием.

Игра "Порядок картинок в тексте"

  • Расположи картинки по порядку.

  • Соотнеси картинку с текстом. 
  • Поставь  предложения в нужной последовательности, чтобы получился связный текст.
  • Прочитай текст. Выбери подходящее заглавие к тексту:  "Удачный улов", "Хитрая рыба", "Рыболов".

  • Выполни упр. 192, с. 111. Рассмотри рисунки. Прочитай вопросы и устно ответь на них. Ответы запиши, чтобы получился рассказ. Запиши заглавие к тексту.
  • Проверь себя с помощью флеш-карт.

Проверь себя.
  • Закончи предложения. 


  • Выполни упр. 194, с. 112. Расположи предложения, чтобы получился связный текст.






МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Закрепление


На уроке ты
  • закрепишь знания таблицы умножения и деления с числом 2, 3;
  • закрепишь устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Посчитай устно.
  • Выбери произведения  умножения на число 2, на число 3.


  • Математический диктант. Выполни тест.
Выполни.
  • С. 126, №1, письменно.
  • С. 126, №2, №4, устно.
  • С. 127, №6, письменно.
  • Составь выражения и найди их значения. Проверь себя с помощью флеш-карт.

  • С. 126, №5, письменно.
  • С. 127, №8, устно. Выбери нужную схему.













ТЕМА: П. Непорожный. «Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое все умеет» М. Шпагин. «Вилы и вилка».  А. Владимиров. «Сторожа в коробочках» 
 На уроке ты 

познакомишься с произведениями П. Непорожного «Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое все умеет»; М. Шпагина «Вилы и вилка»;  А. Владимирова «Сторожа в коробочках». 


Речевая разминка.



  • Прочитай произведение Павла Непорожного "Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое всё умеет", с. 107 - 109.
  • Узнай о значении слов, посмотри картинки.

ЗАРЕВО - отсвет пожара или заката на небе.







БУЛЬВАР — широкая аллея на городской улице, обычно посредине ее.







  • Ответь на вопросы на с. 109.
  • Разгадай кроссворд. 
  • Какую ещё пользу приносит электричество?
  • Изучи памятку, расскажи какие есть способы сбережения электроэнергии.


  • Прочитай произведение "Вилы и вилка" Михаила Шпагина, с. 110.
  • Что интересное ты для себя узнал?
  • Ответь на вопросы викторины.

  • Ответить на вопросы на флеш-картах ты сможешь, познакомившись с познавательными текстами.


  • Прочитай рассказ Алексея Владимирова "Сторожа в коробочках".
  • Послушай как стрекочут сверчки.


  • Ответь на вопросы на с. 112.
  • Познакомься ещё с одним современным средством защиты.






Подготовь пересказ рассказа А. Владимирова «Сторожа в коробочках».

Комментариев нет:

Отправить комментарий