РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Текст. Заглавие текста
ТЕМА: Текст. Заглавие текста
На уроке ты
- Запиши соединения букв.
- Найди среди букв в строчке слово. Запиши его. Поставь ударение, подчеркни безударные.
- Дополни пословицу словами, запиши.
Изучи.
- Прочитай информацию о тексте-описании и тексте-повествовании.
- Прочитай тексты на с. 110, упр. 191.
- Кто из девочек рассказывает о случае с кошкой, кто описывает свою любимицу?
- Какой из текстов будет описанием, а какой - повествованием?
- Выбери подходящее заглавие к каждому.
Игра "Текст - заглавие"
- Прочитай тексты и соедини с подходящим заглавием.
Игра "Порядок картинок в тексте"
- Расположи картинки по порядку.
- Соотнеси картинку с текстом.
- Поставь предложения в нужной последовательности, чтобы получился связный текст.
- Прочитай текст. Выбери подходящее заглавие к тексту: "Удачный улов", "Хитрая рыба", "Рыболов".
- Выполни упр. 192, с. 111. Рассмотри рисунки. Прочитай вопросы и устно ответь на них. Ответы запиши, чтобы получился рассказ. Запиши заглавие к тексту.
- Проверь себя с помощью флеш-карт.
Проверь себя.
- Закончи предложения.
- Выполни упр. 194, с. 112. Расположи предложения, чтобы получился связный текст.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Закрепление
На уроке ты
- закрепишь знания таблицы умножения и деления с числом 2, 3;
- закрепишь устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Посчитай устно.
- Выбери произведения умножения на число 2, на число 3.
- Математический диктант. Выполни тест.
Выполни.
- С. 126, №1, письменно.
- С. 126, №2, №4, устно.
- С. 127, №6, письменно.
- Составь выражения и найди их значения. Проверь себя с помощью флеш-карт.
- С. 126, №5, письменно.
- С. 127, №8, устно. Выбери нужную схему.
ТЕМА: П.
Непорожный. «Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое все
умеет» М.
Шпагин. «Вилы и вилка». А. Владимиров. «Сторожа в коробочках»
На уроке ты
познакомишься с произведениями П. Непорожного «Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое все умеет»; М. Шпагина «Вилы и вилка»; А. Владимирова «Сторожа в коробочках».
- Прочитай произведение Павла Непорожного "Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое всё умеет", с. 107 - 109.
- Узнай о значении слов, посмотри картинки.
ЗАРЕВО - отсвет пожара или заката на небе.
БУЛЬВАР — широкая аллея на городской улице, обычно посредине ее.
- Ответь на вопросы на с. 109.
- Разгадай кроссворд.
- Какую ещё пользу приносит электричество?
- Изучи памятку, расскажи какие есть способы сбережения электроэнергии.
- Прочитай произведение "Вилы и вилка" Михаила Шпагина, с. 110.
- Что интересное ты для себя узнал?
- Ответь на вопросы викторины.
- Ответить на вопросы на флеш-картах ты сможешь, познакомившись с познавательными текстами.
- Прочитай рассказ Алексея Владимирова "Сторожа в коробочках".
- Послушай как стрекочут сверчки.
- Ответь на вопросы на с. 112.
- Познакомься ещё с одним современным средством защиты.
Подготовь пересказ рассказа А. Владимирова «Сторожа в коробочках».
Комментариев нет:
Отправить комментарий