ВТОРНИК 14.04



РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова.


1. Минутка повторения.

1) выполни онлайн-игру "Поставь ударение в словах".

2) выполни упражнение "Проверочное-проверяемое".

Посмотри видеоролик по теме.





  • Поработай с флэш-карточками, вставь пропущенные буквы и потренируйся в подборе однокоренных слов.

Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr 
Выполни упражнение с. 81, упр. 140 (письменно).
Выполни упражнение с. 82, упр. 141 (письменно).
Выполни задания для закрепления знаний.
Тест "Безударные гласные"

Игра "Найди парочки" 

Д\з: с. 82, упр. 142
Дополнительное задание (по желанию): тетрадь "От буквы к букве", с. 83, упр.1; с. 84, упр. 2.

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема: С. Есенин "Черёмуха"
Картина С. Жуковского "Весна в лесу"

1. Минутка чтения.
1) выполни игровые тренировочные упражнения по чтению.
 "Прочитай меня"

                 

"Диафильм"

                    


2) потренируйся читать с помощью онлайн-тренажёра "Тренажёр для обучения быстрому чтению".
2. Познакомься с жизнью и творчеством писателя Сергея Есенина.
Прослушай стихотворение С. Есенина "Черёмуха",  посмотри видеоролик.

                                      


                                     



  • Прочитай стихотворение в учебнике на с. 72.  Ответь на вопросы на с. 73.
  • Выполни задание с флэш-карточками, обратись к содержанию стихотворения.Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr

3. Рассмотри картину С. Жуковского "Весна в лесу"на форзаце учебника и на странице сайта.
Ответьте на вопросы:
  • Какое время года изображено на картине? Какой период весны? Как вы догадались?
  •  Что изображено на переднем плане?
  • Опишите первые весенние цветы.
  • Что изображено на втором плане?
  • Какие деревья вы видите на картине? Опишите их.
  •  Какое настроение вызывает картина?
  •  Как по-другому можно назвать эту   картину?
                             
Д\з: выразительное чтение стихотворения 
С. Есенина "Черёмуха".  

МАТЕМАТИКА
Тема: Письменное вычитание вида 100-26.

1.  Устный счёт.
1) переведи единицы длины;
2) повтори состав числа 10;
3)  выполни игровое задание «Числовые домики. Состав чисел до 20";

 2. Познакомься с новым материалом с помощью таблицы на с.86.
   Посмотри презентацию.
             
                                 
3. Выполни задание на с. 86, №1, письменно.
    Выполни задание на с. 86, №2, письменно.
    Выполни задание на с. 86, №3,  устно.
    Выполни задание на с. 87, №7,  письменно.
4. Д/з: с. 87, з. 1-2.








ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Тема: Конструирование в технике оригами (базовая форма                                      «Квадрат»).


-        Сегодня техника оригами поможет создать нам волшебные коро­бочки — коробочки «желаний». Попробуйте придумать пожелание и положить его в «волшебную коробку», изготовленную свои­ми руками. Если дело будет сделано с душой, то это пожелание непре­менно сбудется.
 - Посмотри презентацию и вспомни историю "оригами".
                    

                
- Посмотри, какой замок с помощью техники "оригами" создал из бумаги японец Ватару Ито «Замок на океане». 


- Тебе понадобятся ножницы. Поэтому вспомни правила безопасного поведения при работе с ножницами.
  • Посмотри презентацию "Азбука оригами" и вспомни условные обозначения по созданию оригами.

                             
  • Обрати внимание на эти условные обозначения. Они встретятся тебе в выполнении практической работы по созданию коробочки.

Практическая работа по созданию "коробочки"
  • Заготовь квадрат из прямоугольного листа бумаги. Вспомни как это делать с помощью схемы.


  •  Сложи базовую форму «Квадрат» по технологической карте.





  • Укрась коробочку рисунками или аппликацией.
  • Если хочешь поделиться своими успехами, присылай фото и видео своих работ для размещения на онлайн-доске.


Комментариев нет:

Отправить комментарий