ЧЕТВЕРГ 07.05


МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Табличное умножение на число 2.

На уроке ты 
  • познакомишься с таблицей умножения на число 2.
Посчитай устно.
  • Определи закономерность. Проверь себя с помощью флеш-карточек.

  • Сравни выражения, вместо вопроса выбери нужный знак.
  • Прочитай условие задачи, реши задачу. При необходимости, используй подсказку на флеш-картах.
Изучи.
  • Познакомься с информацией на с. 114.
  • Посмотри видео. Как связано умножение числа 2 с умножением на число 2?


Выполни.
  •  Составь выражения. Найди их значения, с. 114, №1, письменно.
  • Соедини выражения с рисунком. Составь задачи к рисункам.
  • Вычисли, с. 115, №5, письменно.
  • Реши задачу, с. 115, №3. Используй схему.


    Проверь себя.



  • С. 115, №1,2.




РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения.

Ну уроке ты
узнаешь о предложении, как единице речи;
о знаках препинания в конце предложения.

Минутка чистописания.


  • Запиши соединения букв.
  • Запиши слово. Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную. Запомни написание словарного слова "язык".
  • Раздели строчку слов на отдельные слова. Запиши предложение. Что необходимо знать, чтобы правильно записать предложение?
  • Дополнительные сведения о словарном слове "язык".
Изучи.
  • Прочитай информацию на с.96, с.98, с.102.
  • Познакомься с таблицами.


  • Проверь,   как усвоено правило о предложении, о знаках препинания в конце предложения, с помощью флеш-карточек.


  • Выполни игровое упражнение "Предложение - не предложение".
  • Выполни упр. 168, с. 97, устно.
  • Раздели текст на предложения.

  • Выполни упр. 169, с. 97, письменно.
  • Расставь знаки препинания в предложениях. 


  • Выполни упр. 173, с. 100, устно.
Проверь себя.



  • Выполни упр. 179, с. 104, письменно.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Обобщающий урок по теме "Страна улыбки и смеха"


На уроке ты 
вспомнишь произведения раздела "Страна улыбки и смеха", авторов этих произведений.


Речевая разминка.
  •  В начале или в конце слова добавьте букву так, чтобы получилось новое слово.

  • Игра "Назови авторов"








  • Ответь на вопросы №3-4, с. 100.
  • Викторина «Из каких произведений эти строки?»



    • Соедини картинку с названием произведения. Назови строчки произведения, которые подходят к картинке.

    • Продолжи стихотворения Эдуарда Успенского «Память». Используй слова-помощники: «на ремне», «на коне», «Ваня», «собачку».
    • Сделай это так, чтобы подобных строк в стихотворении не было.
    Ехал кактус …,
    Вёл старушку … …,
    Ну, а … в это время
    Мыл … на окне.
    • Составь перевёртыши, с. 100, 1-2, 3.
    • Проверь себя с помощью флеш-карточек.

    Игра "Ералаш"

    Проверь себя.
    • Разгадай кроссворд. 
     

    • Прочитай произведения Корнея Чуковского.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий