- Прочитай условие задачи, реши задачу. При необходимости, используй подсказку на флеш-картах.
- Познакомься с информацией на с. 114.
- Посмотри видео. Как связано умножение числа 2 с умножением на число 2?
- Составь выражения. Найди их значения, с. 114, №1, письменно.
- Соедини выражения с рисунком. Составь задачи к рисункам.
- Вычисли, с. 115, №5, письменно.
- Реши задачу, с. 115, №3. Используй схему.
- Проверь себя.
- С. 115, №1,2.
ТЕМА: Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения.
Ну уроке ты
узнаешь о предложении, как единице речи;
о знаках препинания в конце предложения.
Минутка чистописания.
- Запиши соединения букв.
- Запиши слово. Поставь ударение. Подчеркни безударную гласную. Запомни написание словарного слова "язык".
- Раздели строчку слов на отдельные слова. Запиши предложение. Что необходимо знать, чтобы правильно записать предложение?
- Дополнительные сведения о словарном слове "язык".
Изучи.
- Выполни упр. 169, с. 97, письменно.
- Расставь знаки препинания в предложениях.
- Выполни упр. 173, с. 100, устно.
- Выполни упр. 179, с. 104, письменно.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Обобщающий урок по теме "Страна улыбки и смеха"
На уроке ты
вспомнишь произведения раздела "Страна улыбки и смеха", авторов этих произведений.
Речевая разминка.
- В начале или в конце слова добавьте букву так, чтобы получилось новое слово.
- Игра "Назови авторов"
- Соедини картинку с названием произведения. Назови строчки произведения, которые подходят к картинке.
- Продолжи стихотворения Эдуарда Успенского «Память». Используй слова-помощники: «на ремне», «на коне», «Ваня», «собачку».
- Сделай это так, чтобы подобных строк в стихотворении не было.
Ехал кактус …,
Вёл старушку … …,
Ну, а … в это время
Мыл … на окне.
- Составь перевёртыши, с. 100, 1-2, 3.
- Проверь себя с помощью флеш-карточек.
Игра "Ералаш"
Проверь себя.
- Разгадай кроссворд.
- Прочитай произведения Корнея Чуковского.
Комментариев нет:
Отправить комментарий