РУССКИЙ
ЯЗЫК
Тема: Правописание парных
звонких и глухих согласных в корне слова.
На уроке ты научишься:
- применять правило написания и проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова.
- Спиши буквосочетания и предложение.
- Подчеркни в предложении буквы, парных согласных звуков, которые не так слышатся, как пишутся.
- Вспомни, какие парные согласные ты знаешь.
- С помощью флеш-карточек вспомни, что ты уже знаешь о парных согласных.
- Выполни упр. 147, с. 85, устно.
- Запиши словарные слова в тетрадку самостоятельно. Проверь себя.
- Прочитай правило на с. 86.
Ответь на вопрос: что нужно сделать, чтобы правильно написать слова с парными по звонкости и глухости согласными?
- Выполни упр. 148, с. 86, письменно.
- Проверь себя, умеешь ли ты различать проверочные и проверяемые слова.
- Выполни упр. 149, с. 87, письменно.
- Проверь себя с помощью теста.
Д\з: с. 87, упр. 150.
- В выполнении домашнего задания тебе поможет интерактивное упражнение.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ТЕМА: С. Михалков. «Где очки?» С. Маршак. «Вот какой
рассеянный»
На уроке ты:
- познакомишься с творчеством С. Михалкова, стихотворением С. Михалкова «Где очки?»;
- познакомишься со стихотворением С. Маршака "Вот какой рассеянный".
1. Минутка чтения.
Выбери скороговорку:
- прочитай "про себя";
- прочитай медленно вслух, чётко проговаривая все звуки;
- читай скороговорку быстро и правильно.
- Кто такой Самуил Маршак? Ответить на этот вопрос тебе помогут краткие сведения о писателе.
- Посети выставку книг Самуила Маршака.
- Расскажи, какие книги для тебя знакомы, какие из них ты прочитал.
- Выполни игровое задание "Парочки", соедини слова, противоположные по значению, которые обозначают положительные и отрицательные качества человека.
- Заешь ли ты толкование слов, которые встретятся в стихотворении "Вот какой рассеянный". Проверь себя с помощью флеш-карточек.
-
Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr
- Подумай, какое качество главного героя из предложенных в игре "Парочки", показано в стихотворении.
- Посмотри видеоролик, послушай стихотворение.
- Какое настроение вызвало у тебя это стихотворение?
- Когда ты улыбался?
- Прочитай стихотворение на с. 82-85 самостоятельно.
- Ответь на вопросы на с. 86.
- Проверь, как ты запомнил содержание стихотворения и ответь на вопросы викторины.
- Посмотри видеоролик, который познакомит с жизнью и творчеством Сергея Михалкова.
- Какие сведения о жизни и творчестве писателя тебя удивили?
- Посмотри видеоролик, послушай стихотворение С. Михалкова "Где очки?".
- Какие строчки у тебя вызвали улыбку?
- Прочитай стихотворение на с. 79-81.
- Где старушка искала очки? Ответить на этот вопрос ты сможешь, когда найдёшь слова среди строчек с буквами по горизонтали и вертикали.
- Найдите в стихотворении слова, которые рифмуются. Выполни игровое задание "Найди пару".
Д\з: научись выразительно читать одно из стихотворений, с которыми ты познакомился на уроке.
- Предлагаю в свободное время посмотреть мультфильм "Вот какой рассеянный".
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.
На уроке ты
- вспомнишь, что такое умножение;
- научишься применять действие умножение в решении простых задач.
1. Посчитай устно.
- Выполни интерактивное упражнение "Замени сумму произведением".
2. Изучи.
- Вспомни материал прошлого урока.
- Посмотри видеоролик и познакомься с простыми задачами на умножение.
- Рассмотри таблицу на с. 94.
- Реши задачу №1, с.1, устно.
- Реши примеры на умножение №2, с. 94, письменно.
- Закрепи свои знания о простых задачах на умножение. Выполни интерактивное упражнение "Решение задач сложением и умножением".
- Реши примеры и соедини с ответом.
- Реши примеры № 5, с. 95, письменно.
- Реши задачу № 7, с. 95, устно.
- Реши задачу № 6, с. 95, письменно. Выбери нужную схему, которая поможет решить задачу.

- Составь задачу по схеме, предложенной в игре, соедини с соответствующей картинкой.
4. Проверь себя.
- Выполни тест и проверь свои знания по теме "Смысл действия умножения".
Д\з: с. 95, №1, 2.
- Для решения задачи выбери две схемы для простых задач, которые помогут тебе решить составную задачу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий