ВТОРНИК 21.04



РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.
   
На уроке ты научишься:
  • применять правило написания и проверки парных звонких и глухих согласных в корне слова.
1. Минутка чистописания.
  • Спиши буквосочетания и предложение.

  • Подчеркни в предложении буквы,  парных согласных звуков, которые не так слышатся, как пишутся.
  • Вспомни, какие парные согласные ты знаешь.



  • С помощью флеш-карточек  вспомни, что ты уже знаешь о парных согласных.

Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr

  • Выполни упр. 147, с. 85, устно.
Познакомься со словарными словами.

Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr
  • Запиши словарные слова в тетрадку самостоятельно. Проверь себя.
  • Прочитай правило на с. 86.
Ответь на вопрос: что нужно сделать, чтобы правильно написать слова с парными по звонкости и глухости согласными?
  • Выполни упр. 148, с. 86, письменно.
  • Проверь себя, умеешь ли ты различать проверочные и проверяемые слова.

  • Выполни упр. 149, с. 87, письменно.
  • Проверь себя с помощью теста.
Д\з: с. 87, упр. 150.
  • В выполнении домашнего задания тебе поможет интерактивное упражнение. 



РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ТЕМА: С. Михалков. «Где очки?» С. Маршак. «Вот какой   рассеянный»

На уроке ты:
  • познакомишься с творчеством                          С. Михалкова, стихотворением                    С. Михалкова «Где очки?»;
  •  познакомишься со стихотворением               С. Маршака "Вот какой   рассеянный".



1. Минутка чтения.
Выбери скороговорку:
  •  прочитай "про себя";
  •  прочитай медленно вслух, чётко   проговаривая все звуки;
  • читай скороговорку быстро и правильно.
                            


  • Кто такой Самуил  Маршак? Ответить на этот вопрос тебе помогут краткие сведения о писателе.


  • Посети выставку книг Самуила Маршака. 
  • Расскажи, какие книги для тебя знакомы, какие из них ты прочитал.

  • Выполни игровое задание "Парочки", соедини слова, противоположные по значению, которые обозначают положительные и отрицательные качества человека.

  • Заешь ли ты толкование слов, которые встретятся в стихотворении "Вот какой рассеянный". Проверь себя с помощью флеш-карточек.
    Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr
  • Подумай, какое качество главного героя  из предложенных в игре "Парочки", показано в стихотворении. 
  • Посмотри видеоролик, послушай стихотворение.

  •  Какое настроение вызвало у тебя это      стихотворение?
  • Когда ты улыбался?
  • Прочитай стихотворение на с. 82-85 самостоятельно.
  • Ответь на вопросы на с. 86.
  • Проверь, как ты запомнил содержание стихотворения и ответь на вопросы викторины.
  • Посмотри видеоролик, который познакомит с жизнью и творчеством Сергея Михалкова.
  • Какие сведения о жизни и  творчестве писателя тебя удивили?
  • Посмотри  видеоролик, послушай стихотворение С. Михалкова "Где очки?".

  • Какие строчки у тебя вызвали улыбку?
  • Прочитай стихотворение на с. 79-81.
  • Где старушка искала очки? Ответить на этот вопрос ты сможешь, когда найдёшь слова среди строчек с буквами по горизонтали и вертикали.
  • Найдите в стихотворении слова, которые рифмуются. Выполни игровое задание "Найди пару".
Д\з: научись выразительно читать одно из стихотворений, с которыми ты познакомился на уроке. 
  • Предлагаю в свободное время посмотреть мультфильм "Вот какой рассеянный".



МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

На уроке ты 
  • вспомнишь, что такое умножение;
  • научишься применять действие умножение в решении простых задач.



1. Посчитай устно.
2. Изучи.
  • Вспомни материал прошлого урока.
  • Посмотри видеоролик и познакомься с простыми задачами на умножение.

  • Рассмотри таблицу на с. 94. 
  • Реши задачу №1, с.1, устно.
  • Реши примеры на умножение №2, с. 94, письменно.
  • Закрепи свои знания о простых задачах на умножение. Выполни интерактивное упражнение "Решение задач сложением и умножением".
  • Реши примеры и соедини с ответом.

  • Реши примеры  № 5, с. 95, письменно.
  • Реши задачу № 7, с. 95, устно.
  • Реши задачу № 6, с. 95, письменно. Выбери нужную схему, которая поможет решить задачу.
                                  

                                   
  • Составь задачу по схеме, предложенной в игре, соедини с соответствующей картинкой.


4. Проверь себя.

  • Выполни тест и проверь свои знания по теме "Смысл действия умножения".

Д\з: с. 95, №1, 2.
  • Для решения задачи выбери две схемы для простых задач, которые помогут тебе решить составную задачу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий