ЧЕТВЕРГ 23. 04

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.
На уроке ты 

  • познакомишься с разными способами подбора проверочных слов для проверки написания парных звонких и глухих согласных.
1. Минутка чистописания. 
  • Спиши согласные. Подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.
  • Вставь пропущенные буквы в словах. По какому признаку можно объединить эти слова в одну группу? Найди "четвёртое лишнее" слово.
  • Вставь пропущенные буквы в пословице. Спиши пословицу. Объясни её смысл.
2. Повтори.
  • С помощью игрового задания вспомни, что ты уже знаешь о парных звонких и глухих согласных.


3. Выполни.
  • Какой алгоритм проверки слов с парными звонкими и глухими согласными в корне? Выполни интерактивное упражнение.

  • Выполни  упр. 151, с. 88. Какие способы подбора проверочных слов были использованы?
  • А какие ещё есть способы? Выполни игровое задание "Найди своё место". Вставь пропущенные буквы, используя проверочные слова.

  • Выполни упр. 153, с. 89.
  • Выполни упр. 1, с. 90. Рабочая тетрадь "От буквы к букве".
4. Закрепи.
  • Найди и выдели в тексте слова  с ошибками.

5. Проверь себя.

  • С. 90, упр. 154.
  • Дополнительное задание (по желанию): рабочая тетрадь "От буквы к букве", с. 91, упр. 3.




ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Н. Носов "Живая шляпа"




На уроке ты
  • познакомишься с творчеством Николая Носова, рассказом Н. Носова"Живая шляпа".
1. Минутка чтения.
  • Потренируйся в быстром и правильном чтении  "лесенок" слов.
                         
  • Прочитай текст, в котором нет порядка. Слова расположились с обратной стороны предложения. Восстанови текст и проверь себя. 

           
                             
2. Изучи.

  • Познакомься с биографией Николая Носова. 
  • После просмотра расскажи, что больше всего запомнилось о Николае Носове.
                                          
  • Посети выставку книг писателя. Какие из произведений тебе знакомы, какие из них прочитаны?
                                      
  • Объясни значение слов, с которыми встретишься в рассказе,  с помощью флэш-карточек.
Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr
  • Посмотри видеоролик с иллюстрациями к тексту, послушай рассказ. 
  • Ответь на вопрос - страшный или весёлый рассказ ты услышал?
  • Прочитай рассказ "Живая шляпа", с. 87-90.
  • Ответь на вопросы, с. 91, 1-5.
  • Составь картинный план рассказа. Размести иллюстрации к содержанию рассказа в правильном порядке.
  • Перескажи текст кратко, используя картинный план, слова помощники с. 91, в. 6.

Краткий пересказ - сжатое, краткое изложение самого главного в произведении.



3. Проверь себя.
  • Ответь на вопросы викторины "Живая шляпа" в деталях".
4. Домашнее задание.
  • Подготовь подробный пересказ рассказа "Живая шляпа" Н. Носова.


Подробный пересказ - пересказ близкий к тексту, подробно, в деталях передающий содержание произведения. Пересказывай всё, что запомнилось, близко к                                  авторскому тексту.


МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Конкретный смысл действия деления.


На уроке ты
  • познакомишься с арифметическим действием - делением.
1. Посчитай устно.
  • Размести числа в порядке возрастания.
  • Найди значения выражений и соедини с ответами.
2. Изучи.
  • Посмотри видеоролик. Подумай, какое значение имеет действие деление.

  • Изучи информацию о действии деления на с. 98.
3. Подумай.
  • Проверь, как усвоена новая информация.
Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr 
4. Выполни.
  • Ответь на вопросы, объясни как выполнил деление с помощью рисунков: с. 98, № 1, устно.
  • Вспомни решение задач на умножение. Соедини парами рисунок к задаче и выражение, решение этой задачи.



  • По рисунку составь задачу, с. 98, №2. Реши задачу письменно.
  • Составь выражения, реши примеры, с. 99, № 4, письменно.
  • Реши задачу, с. 99, № 6. Выбери нужную схему и используй для решения.



6. Проверь себя.
  • Соедини схемы-рисунки с действием деления.
7. Повтори.
  • Прочитай правильно выражения:
15:3=5
12:6=2
10:2=5
8. Домашнее задание.
с. 99, №1-2.



МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАДУГА
ЗАНЯТИЕ 26
Задачи на определение времени по часам,  по календарю.


1. Математическая разминка.

Flash Card Deck created by Алла Ляхович with GoConqr


2. Повтори, изучи.
  • Посмотри видео и подумай, что ты уже знаешь о единицах времени, а о чём необходимо вспомнить.




3. Закрепи.
  • Закрепи свои знания о единицах времени, в определении времени по часах и потренируйся в выполнении заданий тренажёров.




Комментариев нет:

Отправить комментарий