На уроке ты
- познакомишься с разными способами подбора проверочных слов для проверки написания парных звонких и глухих согласных.
- Спиши согласные. Подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.
- Вставь пропущенные буквы в словах. По какому признаку можно объединить эти слова в одну группу? Найди "четвёртое лишнее" слово.
- Вставь пропущенные буквы в пословице. Спиши пословицу. Объясни её смысл.
2. Повтори.
- С помощью игрового задания вспомни, что ты уже знаешь о парных звонких и глухих согласных.
3. Выполни.
- Какой алгоритм проверки слов с парными звонкими и глухими согласными в корне? Выполни интерактивное упражнение.
- Выполни упр. 151, с. 88. Какие способы подбора проверочных слов были использованы?
- А какие ещё есть способы? Выполни игровое задание "Найди своё место". Вставь пропущенные буквы, используя проверочные слова.
- Выполни упр. 153, с. 89.
- Выполни упр. 1, с. 90. Рабочая тетрадь "От буквы к букве".
- Найди и выдели в тексте слова с ошибками.
5. Проверь себя.
- С. 90, упр. 154.
- Дополнительное задание (по желанию): рабочая тетрадь "От буквы к букве", с. 91, упр. 3.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Н. Носов "Живая шляпа"
На уроке ты
- познакомишься с творчеством Николая Носова, рассказом Н. Носова"Живая шляпа".
- Потренируйся в быстром и правильном чтении "лесенок" слов.
- Прочитай текст, в котором нет порядка. Слова расположились с обратной стороны предложения. Восстанови текст и проверь себя.
2. Изучи.
- Познакомься с биографией Николая Носова.
- После просмотра расскажи, что больше всего запомнилось о Николае Носове.
- Посети выставку книг писателя. Какие из произведений тебе знакомы, какие из них прочитаны?

- Объясни значение слов, с которыми встретишься в рассказе, с помощью флэш-карточек.
- Посмотри видеоролик с иллюстрациями к тексту, послушай рассказ.
- Ответь на вопрос - страшный или весёлый рассказ ты услышал?
- Прочитай рассказ "Живая шляпа", с. 87-90.
- Ответь на вопросы, с. 91, 1-5.
- Составь картинный план рассказа. Размести иллюстрации к содержанию рассказа в правильном порядке.
- Перескажи текст кратко, используя картинный план, слова помощники с. 91, в. 6.
Краткий пересказ - сжатое, краткое изложение самого главного в произведении.
3. Проверь себя.
- Ответь на вопросы викторины "Живая шляпа" в деталях".
- Подготовь подробный пересказ рассказа "Живая шляпа" Н. Носова.
Подробный пересказ - пересказ близкий к тексту, подробно, в деталях передающий содержание произведения. Пересказывай всё, что запомнилось, близко к авторскому тексту.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Конкретный смысл действия деления.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Конкретный смысл действия деления.
На уроке ты
- познакомишься с арифметическим действием - делением.
1. Посчитай устно.
- Размести числа в порядке возрастания.
- Найди значения выражений и соедини с ответами.
- Посмотри видеоролик. Подумай, какое значение имеет действие деление.
- Изучи информацию о действии деления на с. 98.
- Проверь, как усвоена новая информация.
- Ответь на вопросы, объясни как выполнил деление с помощью рисунков: с. 98, № 1, устно.
- Вспомни решение задач на умножение. Соедини парами рисунок к задаче и выражение, решение этой задачи.
- По рисунку составь задачу, с. 98, №2. Реши задачу письменно.
- Составь выражения, реши примеры, с. 99, № 4, письменно.
- Реши задачу, с. 99, № 6. Выбери нужную схему и используй для решения.
6. Проверь себя.
7. Повтори.- Соедини схемы-рисунки с действием деления.
- Прочитай правильно выражения:
15:3=5
12:6=2
10:2=5
8. Домашнее задание.
с. 99, №1-2.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАДУГА
ЗАНЯТИЕ 26
Задачи на
определение времени по часам, по календарю.
1. Математическая разминка.
|
- Посмотри видео и подумай, что ты уже знаешь о единицах времени, а о чём необходимо вспомнить.
- Закрепи свои знания о единицах времени, в определении времени по часах и потренируйся в выполнении заданий тренажёров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий