ЧЕТВЕРГ 16.04


МАТЕМАТИКА
Тема: Закрепление


1. Устный счёт.

2. Закрепление.
  • Выполни задание с. 90, №2, письменно.
  • Выполни игровое задание.  
  • Выполни задание с. 90, №4,  устно.
  • Выполни задание  с. 91, №6, устно. Выбери краткое условие к данной задаче. Используй для составления обратных задач предложенные карточки с кратким условием.


  • Рассмотри схему к задаче № 7, с. 91 и заполни её данными.
 
4. Домашнее задание
с. 91, № 1, 2.
Запиши краткое условие к задаче, используя схему. 



РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова.   Проверочная работа по теме
                  «Правописание безударных                                 гласных в корне  слова»  

1. Минутка повторения.
2. Закрепление.
  • Вспомни алгоритм проверки слов с безударной гласной на с. 75.
  • Потренируйся в определении последовательного плана  для проверки безударных гласных.

3. Домашнее задание.
  • Упр.146, с. 84.
  • Дополнительное задание (по желанию):
     тетрадь "От буквы к букве", с. 84, упр. 2,       с. 85, упр. 3.



РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Тема: Раздел "СТРАНА УЛЫБКИ И СМЕХА"
М. Пляцковский. «Какие                                    бывают слова». 
                 Б. Заходер. «Песенки Винни-Пуха» 

1. Минутка чтения.
  • Сделай разминку для язычка. Выбери одну страницу презентации и  прочитай чётко  и правильно буквы, обозначающие согласные звуки.
  • Потренируйся в чтении слогов и слов.


2. Стихотворение М. Пляцковского «Какие         бывают слова».
  • Прочитай стихотворение на с. 75-76.
  • Попробуй поставить слова на свои места  с помощью предметных картинок и восстанови правильный смысл в содержании стихотворения. 
  • Сравни своё  стихотворение с правильным вариантом, представленном в видеоролике.

3. Знакомство с писателем Борисом                      Заходером.

Физкультминутка для глаз.
  • Включи презентацию на  весь экран и, не поворачивая головы, глазами следи за движущимися буквами, называя их.

4. Стихотворение Бориса Заходера "Песенки Винни-Пуха".
  • Послушай первую песенку Винни-Пуха.
  • Прочитай на с. 77 текст стихотворения первой "Песенки Винни-Пуха".
  • Послушай вторую песенку Винни-Пуха.
  • Прочитай на с. 77-78 текст стихотворения второй "Песенки Винни-Пуха".
  • Послушай третью песенку Винни-Пуха.

  • Прочитай на с. 78-79 текст стихотворения третьей "Песенки Винни-Пуха"
  • Ответь на вопросы на с. 79
  • Прочитай стихотворения правильно, целыми словами, выразительно. Учитывай знаки препинания: вопросительный, восклицательный знаки в предложениях, запятые и тире.
5. Домашнее задание.
С. 75-76, выразительное чтение стихотворения М. Пляцковского «Какие         бывают слова».

  • Посмотри  все серии мультфильма "Винни-Пух" (по желанию).


Комментариев нет:

Отправить комментарий