Тема: Закрепление
1. Устный счёт.
2. Закрепление.
- Выполни задание с. 90, №2, письменно.
- Выполни игровое задание.
- Выполни задание с. 90, №4, устно.
- Выполни задание с. 91, №6, устно. Выбери краткое условие к данной задаче. Используй для составления обратных задач предложенные карточки с кратким условием.
4. Домашнее задание
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова. Проверочная работа по теме
«Правописание безударных гласных в корне слова»
1. Минутка повторения.
2. Закрепление.
М. Пляцковский. «Какие бывают слова».
Б. Заходер. «Песенки Винни-Пуха»
«Правописание безударных гласных в корне слова»
1. Минутка повторения.
2. Закрепление.
- Вспомни алгоритм проверки слов с безударной гласной на с. 75.
- Потренируйся в определении последовательного плана для проверки безударных гласных.
- Выполни упр. 143, с. 83, устно.
- Выполни упр. 144, с. 83, письменно.
- Выполни упр. 145, с. 84, устно.
- Выполни проверочный тест "Правописание безударных гласных в корне слова".
3. Домашнее задание.
Тема: Раздел "СТРАНА УЛЫБКИ И СМЕХА"- Упр.146, с. 84.
- Дополнительное задание (по желанию):
М. Пляцковский. «Какие бывают слова».
Б. Заходер. «Песенки Винни-Пуха»
1. Минутка чтения.
- Сделай разминку для язычка. Выбери одну страницу презентации и прочитай чётко и правильно буквы, обозначающие согласные звуки.
- Потренируйся в чтении слогов и слов.
- Прочитай стихотворение на с. 75-76.
- Попробуй поставить слова на свои места с помощью предметных картинок и восстанови правильный смысл в содержании стихотворения.
- Сравни своё стихотворение с правильным вариантом, представленном в видеоролике.
3. Знакомство с писателем Борисом Заходером.
- Включи презентацию на весь экран и, не поворачивая головы, глазами следи за движущимися буквами, называя их.
4. Стихотворение Бориса Заходера "Песенки Винни-Пуха".
- Послушай первую песенку Винни-Пуха.
- Прочитай на с. 77 текст стихотворения первой "Песенки Винни-Пуха".
- Послушай вторую песенку Винни-Пуха.
- Прочитай на с. 77-78 текст стихотворения второй "Песенки Винни-Пуха".
- Послушай третью песенку Винни-Пуха.
- Прочитай на с. 78-79 текст стихотворения третьей "Песенки Винни-Пуха"
- Ответь на вопросы на с. 79
- Прочитай стихотворения правильно, целыми словами, выразительно. Учитывай знаки препинания: вопросительный, восклицательный знаки в предложениях, запятые и тире.
С. 75-76, выразительное чтение стихотворения М. Пляцковского «Какие бывают слова».
- Посмотри все серии мультфильма "Винни-Пух" (по желанию).
Комментариев нет:
Отправить комментарий