ЧЕТВЕРГ 21.05

МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Закрепление. Контрольный устный счёт.


На уроке ты
  • проверишь свои умения в выполнении устных вычислений.
Посчитай устно.
  • Вспомни компоненты и знаки арифметических действий. Выполни игровое задание.


Контрольный устный счёт.
Выполни тест.


Выполни.
  • С. 129, № 8. Составь выражения. Вычисли их значения. Проверь себя с помощью флеш-карточек.

  • Выполни тренировочное упражнение "Найди неизвестный компонент".


  • С. 129, № 7, письменно.
  • С. 129, № 11, реши задачу устно.
  • С. 129, № 13, реши задачу письменно. Для решения выбери подходящую к условию задачи схему.

С. 130, № 15. Выполни задание письменно. 





РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Признаки текста. Части текста: начало, основная часть, концовка. Изложение (пересказ текста по вопросам, написанным на доске).

На уроке ты
  • будешь учиться выделять начало, основную часть, концовку;
  • напишешь пересказ текста по вопросам.
Минутка чистописания.

  • Вставь буквы. Спиши слова.
  • Спиши выражение. Объясни как ты его понимаешь?
Изучи.



Подготовка к написанию пересказа.
  • Прочитай текст. Ответь на вопросы на флеш-картах.

  • Соедини пункты плана, близкие по содержанию. 

  • Назови последовательно слова-действия, которые могут быть опорными (помощниками) для написания текста. 

  • Вставь пропущенные буквы. Перемести  слова, в которых ты можешь допустить ошибки, к соответствующему правилу.

Перескажи текст по вопросам:
1) Кто появился в доме?
2) Как произошла встреча Зенты и Цыпа?
3) На какой смелый поступок отважился Цып?
4) Почему Зента растерялась?

  • Выпиши слова из текста: вверх, перед, подпрыгнул, исчезла.

Инструкция к оформлению изложения (пересказа).





1. Записываю по середине строки: 
Изложение
Храбрый цыплёнок
2. Не забываю, что ответ на вопрос - это каждая  новая часть.
3. Пишу каждую новую часть (абзац) с красной строки.


  • Закрой учебник и запиши текст. Используй для этого вопросы.
Оцени себя.
Нарисуй себе шкалу оценки от 1 до 10.
  • Используй карточку-памятку и размести буквы над шкалой в соответствии с правильностью выполнения.

Карточка-памятка оценки написания изложения.
П — последовательность смысловых частей (соответствие плану).
Т — соответствие содержанию (как близко к тексту записано изложение).
С — самостоятельность (с помощью или без помощи писалось изложение).
А — аккуратность (без исправлений и зачёркиваний).
О — наличие ошибок орфографических и пунктуационных.



ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: В. Танасийчук. "Кто в темноте видит"


На уроке ты
  • познакомишься с произведением Виталия Танасийчука "Кто в темноте видит".
Речевая разминка.
  • Прочитай скороговорку тихо, умеренно, затем громко и быстро. 
Черной ночью черный кот 
Прыгнул в черный дымоход. 
В дымоходе чернота. 
Отыщи-ка там кота.
  • Прочитай информацию о котах.


Познакомься со словом.


  • Кристаллик (кристал) — твердое тело, имеющее упорядоченное строение.





  • Прочитай рассказ на с. 112-114.
  • Что удивило тебя в рассказе?
  • Ответь на вопросы 2-3, 5, с. 114.
  • Посмотри видеоролик и скажешь, что ещё нового о кошках тебе рассказали?

  • Прочитай приметы о кошках на с. 114. 
  • Выполни игровое упражнение и соедини части примет.
Игра "Парочки"

Проверь себя.
  • Ответь на вопросы викторины по содержанию произведения. 
Викторина 

  • Пересказ произведения Виталия Танасийчука "Кто в темноте видит", с. 112-114. 
  • Пришли фото или рисунок своего домашнего животного.



Комментариев нет:

Отправить комментарий