МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Закрепление. Контрольный устный счёт.
ТЕМА: Закрепление. Контрольный устный счёт.
На уроке ты
- проверишь свои умения в выполнении устных вычислений.
Посчитай устно.
- Вспомни компоненты и знаки арифметических действий. Выполни игровое задание.
Контрольный устный счёт.
Выполни тест.
Выполни.
- С. 129, № 8. Составь выражения. Вычисли их значения. Проверь себя с помощью флеш-карточек.
- Выполни тренировочное упражнение "Найди неизвестный компонент".
- С. 129, № 7, письменно.
- С. 129, № 11, реши задачу устно.
- С. 129, № 13, реши задачу письменно. Для решения выбери подходящую к условию задачи схему.

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Признаки текста. Части текста: начало, основная часть, концовка. Изложение (пересказ текста по вопросам, написанным на доске).
На уроке ты
- будешь учиться выделять начало, основную часть, концовку;
- напишешь пересказ текста по вопросам.
- Вставь буквы. Спиши слова.
- Спиши выражение. Объясни как ты его понимаешь?
Подготовка к написанию пересказа.
- Прочитай текст. Ответь на вопросы на флеш-картах.
- Соедини пункты плана, близкие по содержанию.
- Назови последовательно слова-действия, которые могут быть опорными (помощниками) для написания текста.
- Вставь пропущенные буквы. Перемести слова, в которых ты можешь допустить ошибки, к соответствующему правилу.
Перескажи текст по вопросам:
1)
Кто появился в доме?
2)
Как произошла встреча Зенты и Цыпа?
3)
На какой смелый поступок отважился Цып?
4)
Почему Зента растерялась?
Нарисуй себе шкалу оценки от 1 до 10.
- Выпиши слова из текста: вверх, перед, подпрыгнул, исчезла.
Инструкция к оформлению изложения (пересказа).
1. Записываю по середине строки:
Изложение
Храбрый цыплёнок
2. Не забываю, что ответ на вопрос - это каждая новая часть.
3. Пишу каждую новую часть (абзац) с красной строки.
- Закрой учебник и запиши текст. Используй для этого вопросы.
Нарисуй себе шкалу оценки от 1 до 10.
- Используй карточку-памятку и размести буквы над шкалой в соответствии с правильностью выполнения.
Карточка-памятка
оценки написания изложения.
П
— последовательность смысловых частей (соответствие плану).
Т
— соответствие содержанию (как близко к тексту записано изложение).
С
— самостоятельность (с помощью или без помощи писалось изложение).
А
— аккуратность (без исправлений и зачёркиваний).
О
— наличие ошибок орфографических и пунктуационных.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: В. Танасийчук. "Кто в темноте видит"
На уроке ты
- познакомишься с произведением Виталия Танасийчука "Кто в темноте видит".
Речевая разминка.
- Прочитай скороговорку тихо, умеренно, затем громко и быстро.
Черной ночью черный кот
Прыгнул в черный дымоход.
В дымоходе чернота.
Отыщи-ка там кота.
- Прочитай информацию о котах.
Познакомься со словом.
- Кристаллик (кристал) — твердое тело, имеющее упорядоченное строение.
- Прочитай рассказ на с. 112-114.
- Что удивило тебя в рассказе?
- Ответь на вопросы 2-3, 5, с. 114.
- Посмотри видеоролик и скажешь, что ещё нового о кошках тебе рассказали?
- Прочитай приметы о кошках на с. 114.
- Выполни игровое упражнение и соедини части примет.
Игра "Парочки"
Проверь себя.
- Ответь на вопросы викторины по содержанию произведения.
Викторина
- Пересказ произведения Виталия Танасийчука "Кто в темноте видит", с. 112-114.
- Пришли фото или рисунок своего домашнего животного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий